Мастерство гостеприимства

Отзывы о фирме «Викон»

№1 – 12:17 11.01.2017
Администрация
Уважаемые гости фирмы ООО "Викон" мы благодарим Вас за все отзывы, которые мы получаем от Вас. Огромное количество благодарностей и теплых слов приходят нам от Вас каждый день! Но есть и негативные отзывы. Спасибо, что Вам не всё равно! Если Вы пишете, значит, Вы хотите помочь нам стать лучше. Мы приносим извинения за все предоставленные Вам неудобства. Если Вы пишете на нашем сайте или в книгах отзывов и предложений отрицательные отзывы, оставляйте, пожалуйста, номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться и максимально быстро принять меры по устранению для Вас негативных последствий. Всегда рады Вас слышать и видеть! 8-961-259-17-17 Вера Викторовна Кондрашина
№2 – 10:38 28.10.2016
Оксана
Крайне разочарована! Ехали в сторону Москвы из Н.Новгорода. Заранее позвонили и заказали гостиницу на стороне трассе М7 в сторону Москвы. По телефону объяснила, еду в ночь - надо поспать отдохнуть в сторону Москвы. Десять раз спросила что это там где "русская изба" на стороне М7. Приехали как и должны были ночью, девушка в кафе объяснила что ключи находятся на той стороне дороге. После чего она позвонила по телефону и объяснила что приехали люди с дороги устали, ждут ключи так как заказывали заранее. дальше интереснее! как в сказе - появляются двое охранников, спрашивают у девушки - "эти"? Подходят к начинают спрашивать - "какие у Вас мол проблемы".... Мы, как и девушка в недоумении.... Она им снова объясняет и звонит в гостиницу, там говорят - пусть отдадут деньги охранникам и ждут ключи... Это 2 часа ночи! предзаказ! и полупьяные охранники с наездом - отдайте деньги и ждите.... нет, после такого остаться в этом месте и посещать в будущем крайне неприятно! Очень неприятно - заказываешь заранее вроде бы в приличном месте - а общаешься в итоге с полупьяными охранниками!
№3 – 14:20 01.09.2016
Михаил Павлов
Сегодня в очередной раз посетили суши маркет "Петушинский ниндзя" в городе покров и были очень разочарованы. Всегда приходили именно к вам из-за быстрого, радушного и качественного обслуживания. Сегодня же всё в точности да наоборот... 1) повар- сушист ОЧЕНЬ грубый 2) сделали 2 человека (из нашей компании) 2 разных заказа с промежутком в 2 минуты Один заказ получили через 20 минут, а второй ждём на протяжении 30минут и всё ещё ждём, нет свободных мест и приходится стоять. На что сушист говорит нам, что мы своим видом мешаем ему работать. На вопрос почему мы заказали одновременно а готовят с промежутком практически в час. Повар грубо сказал " И чё?!" Очень возмущает такое отношение надеемся, что администрация примет меры. А пока, к сожалению мы не будем к вам приходить...
№4 – 23:04 03.07.2016
Карина и Виктор Хлучины
В преддверии годовщины, вспоминая прекрасные моменты нашей свадьбы,хотелось бы поделиться с Вами нашими впечатлениями. Наша свадьба состоялась 15.08.15 в ресторане "Сказка".Еще раз хочу сказать огромное СПАСИБО администратору - Ольге Владимировне!Не знаю, что мы бы делали без нее! Перед свадьбой она помогла нам составить самое - самое вкусное меню (а в "Сказке" обалденно вкусные блюда), учла все наши желания и пожелания.Весь вечер все держала под своим контролем. Спасибо ей и всему персоналу ресторана "Сказка" который был с нами в тот главный для нас день.
№5 – 13:48 21.05.2016
Виктор
"Русская изба" - очень хорошее место, чтобы позавтракать, пообедать и поужинать. А ещё вам вернут все вещи оставленные (забытые) здесь, как это было сегодня со мной. Я постоянно на протяжении многих лет останавливаюсь здесь на трапезу. Очень хочу ещё раз поблагодарить коллектив данного заведения за честность, внимательность и заботу о своих клиентах!
№6 – 07:46 03.03.2016
Дмитрий
Здравствуйте! Сегодня в нашей маленькой уютной провинции без преувеличения Ваша компания является №1 в сфере доступного и качественного питания и не только. Магазины "Купец" - это просто супер. Вы возрождаете качественный общепит, который так нужен в наше непростое время. Желаю Вам удачи в вашей деятельности, стабильности, расширения сетей розничной и оптовой торговли, особенно таких магазинов как "Купец"!
№7 – 14:32 12.01.2016
Ольга.
Добрый день! Как Ваша постоянная посетительница хочу поблагодарить весь Ваш коллектив за хорошее обслуживание,чистоту,улыбчивость и вкусную еду. Желаю Вам дальнейшего развития и процветания !
№8 – 15:19 16.12.2015
Администрация
Константин, спасибо за Ваш отзыв! Ну почему же не рассматриваем предложения по рецептуре?) Постараемся учесть все Ваши пожелания. Мнение и оценка наших гостей для нас очень важна!
№9 – 23:28 12.11.2015
Константин
Здравствуйте ! Как Ваш постоянный посетитель благодарю весь Ваш коллектив за хорошую кухню, обслуживание и приятные цены. Одно из моих любимых блюд жаркое в горшочках. Но почему то у Вас оно без грибов. Не рассматриваете ли Вы предложения по рецептуре от клиентов ? :))) Может быть попробуете использовать в этом блюде вместо мяса курицу и грибы, и какие нибудь травы типа пажитника? Вместо майонеза сметана предпочтительнее. И ещё можно добавить сыр. А ингредиенты лучше перемешивать, а то получается мясо на дне, а картошка сверху. Трудно перемешивать в горшочке ))
№10 – 15:20 10.11.2015
Иван
Здравствуйте! Посетил ваше кафе Сказка! Спасибо все понравилось: приём,кухня, сервис. Отдельное спасибо персоналу, очень внимательный и доброжелательный! Дорожите такими сотрудниками!
№11 – 15:24 10.06.2015
Администрация
Уважаемый Роман, спасибо за Ваш отзыв! Мы приносим искренние извинения за такой сервис. Мы хотим принять все возможные меры, чтобы подобных случаев с нашими гостями не происходило. Мы были бы признательны Вам, если бы вы более подробно рассказали нам об этом случае по телефону. Если Вам не трудно, свяжитесь с нами по номеру 8-961-259-17-17. Мы, в свою очередь, обязуемся предоставить Вам скидку при следующем посещении нашего комплекса. Подробности, на что Вам более актуальна скидка, и дату вашего приезда тоже можем обсудить по телефону. Заранее большое спасибо!
№12 – 23:17 02.06.2015
Роман
Примерно 2 года как ваш постоянный клиент, ( возвращаясь с Москвы в Нижний Новгород, всегда останавливаюсь у вас покушать в ,,Русской избе,,) У Вас отличная кухня, Все Супер! Но вот охрана меня сегодня огорчила у вас написано: стоянка более 2 часов 150 рублей, Я простоял не более часа, (покушал, вышел из кафе, долил масло в мотор, чуть навел порядочек в машине( не более 10 минут, после выхода из кафе), подходит охранник начинает затирать, что стоянка только для приёма пищи давай у#бывай,говорю понятно через 5 минут уеду(надо было ещё позвонить в пару мест по времени уточнить) говорит не волнует 2 минуты не уедешь будешь платить 150 рублей за час стоянки, объясняю что я не простоял 2 часов чтобы что то платить в ответ только крики у#ебывай или плати не волнует...(а вообще мне ещё надо было зайти в магазин автозапчастей, и перед отъездом чаще всего беру стаканчик кофе с собой, после такого разговора уже как- то не надо стало...) По моему это немножко противоречит тезису компании ,,мастерство гостеприимства,, конечно понятно что охранники и вахтеры самые главные люди, но некоторый осадочек остался(((
№13 – 23:50 30.03.2015
Анна
Не могу оставить без внимания тех людей с которыми мне пришлось столкнуться в г.Петушки магазин "Купец",вот о ком говорят доброй души люди!!!Приехала в город сегодня экстренно,увезли в больницу сестру,она в возрасте и преклонных лет,поэтому в магазин попала уже последней.Когда узнала,что магазин работает до 23-00,а меня с улыбкой обслуживали до четверти двенадцатого,то мне было неудобно перед людьми,да и необычно,в столичных магазинах касса прекращает работать за десять минут до закрытия.А тут,где то в глубинке мне сообщают о моем праве на бесплатную доставку по городу,потому что я хорошо закупилась!Вот это я понимаю сервис на высшем уровне!Пришла последней,всех задержала,а меня еще и домой с сумками привезли,занесли и еще рады видеть всегда у себя!Не могу прийти в себя от добродушия!ООООчень приятно,спасибо огромное!
№14 – 16:43 21.12.2009
Гость
Часто езжу в командировки и всегда останавливаюсь у вас. Хочу поблагодарить весь коллектив за уют,радушный прием, вкусную еду. Желаю всех благ и неизменять своим принципам.